Рубрика Русский язык

помогите со вторым заданием

Вопрос школьника по предмету E2 помогите со вторым заданием Готовый ответ эксперта-учителя Ответ: Мы заблудились в непроглядной тьме. Вокруг была та же гнетущая тишина, и также неподвижно сточли деревья.Я надечлся,не найдёт ли сама лошадь дорогу,если опустить вожжи.На то жн надеялся…

Узнать ответ

Концовка к сочинению «Березовая роща» СРОЧНО.

Вопрос школьной программы по предмету Русский язык Концовка к сочинению «Березовая роща» СРОЧНО. Ответ преподавателя Картины, подобные этой, учат бережно и трепетно относиться к природе, не царствовать над ней, обретая покай и мир в душе.

Узнать ответ

Задание 1. Спишите, вставляя знаки препинания в предложения с прямой речью. Вместо строчной буквы, где нужно, пишите прописную. Узнала меня шёпотом спросила Любка помнишь отца моего. Ты на мать не смотри Валя возразил Серёжа она не разбирается в этом. Послушай мужичок сказал я ему знаешь ли ты эту сторону. Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта перебил Базаров. Старик покачал головой и заметил нежно спит и ничего не чует. Чему ты усмехаешься спросил он меня нахмурясь или ты не веришь что я великий государь. Эй Влас воскликнул Туман вглядевшись в него здорово брат. Скажи-ка мне красавица спросил я что ты делала сегодня на кровле. Гуров глядя на неё теперь думал каких только не бывает в жизни встреч. Как я счастлив что родился в России подумал Кипренский.

Вопрос школьника по предмету E2 Задание 1. Спишите, вставляя знаки препинания в предложения с прямой речью. Вместо строчной буквы, где нужно, пишите прописную. Узнала меня шёпотом спросила Любка помнишь отца моего. Ты на мать не смотри Валя возразил Серёжа она не…

Узнать ответ

Пожалуйста помогите , плис !!подчеркни однородные члены так,чтобы было понятно,какими членами предложений они являются.найди сложное предложение.обведи его. вдоль по речке , по водице плывет лодок вереница. впереди корабль идёт,за собою их ведёт.вёсел нет у малых лодок,а кораблик больно ходок.вправо,влево,взад,вперед всю ватагу повернет.

Вопрос посетителя Пожалуйста помогите , плис !!подчеркни однородные члены так,чтобы было понятно,какими членами предложений они являются.найди сложное предложение.обведи его. вдоль по речке , по водице плывет лодок вереница. впереди корабль идёт,за собою их ведёт.вёсел нет у малых лодок,а кораблик больно…

Узнать ответ

Сочинение на тему «моё увлечение велосипедом»

Вопрос школьной программы по предмету Русский язык Сочинение на тему «моё увлечение велосипедом» Ответ преподавателя Летом мне подарили велосипед.Раньше я мало каталась на велосипедах,но на этом мне понравилось.Я вставала с утра завтракала,а потом  долго-долго каталась на велосипеде.До сих пор помню,как…

Узнать ответ

Прочитай текст. Выполни задания. Берёзка спросила сосну, куда она тянется. — к небу. — Зачем? — Хочу облачко-парус надеть на верхушку. — Для чего? — За голубую речку, за белую горку улететь. — К чему? — Посмотреть, куда солнышко садится, где оно, жёлтое, живёт. (Г. Цыферов) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Обведи в тексте слова-названия, обозначаю- щие главных героев (действующих лиц) текста. Напиши слова-названия — имена героев текста. 2. Подчеркни в тексте слова автора. 3. Ты сможешь ответить, сколько человек нужно для чтения текста по ролям? Напиши цифрой: ………… 4. Определи, Какому герою текста Какие слова принадлежат. Подчеркни (или закрась) слова для каждой роли своим цветом. Можешь написать перед каждой строкой в первую букву имени героя, которого принадлежит высказывание (мысль/ вопрос/ ответ ). 5. Напиши, за какого героя ты хочешь читать текст: ……….. 6. С кем из одноклассников ты хочешь читать текст по ролям? …………………. 7. Подготовься к выразительному чтению текста.

Русский язык Вопрос подробнее Прочитай текст. Выполни задания.Берёзка спросила сосну, куда она тянется.— к небу.— Зачем?— Хочу облачко-парус надеть на верхушку.— Для чего?— За голубую речку, за белую горку улететь.— К чему?— Посмотреть, куда солнышко садится, гдеоно, жёлтое, живёт.(Г. Цыферов)ОСНОВНАЯ…

Узнать ответ

Помечтайте всесте с писателем Ю.Олешей.Кого бы вы хотели увидеть на старинных фотографиях (дагерротипах)?

Русский язык Вопрос подробнее Помечтайте всесте с писателем Ю.Олешей.Кого бы вы хотели увидеть на старинных фотографиях (дагерротипах)? Ответ учителя                    Я очень хотела увидеть на старинных фотографиях друзей и родственников Ю.Олеши. ………………….

Узнать ответ

Перед суффиксом -ть в глаголах неопределённой формы обычно бывают глагольные суффиксы -е- -и- -а- (-я-),-ну—ова-:белеть,ловить,решать,свистнуть,рисовать. Это правило запомните=)

Вопрос посетителя Перед суффиксом -ть в глаголах неопределённой формы обычно бывают глагольные суффиксы -е- -и- -а- (-я-),-ну—ова-:белеть,ловить,решать,свистнуть,рисовать. Это правило запомните=) Ответ учителя ть — это окончание,а не суффикс))

Узнать ответ

1.в каком слове правописание приставки определяеться ее значением «неполнота действия» 1.приготовь 2.переглядывались 3.притих 4.повторяют 2.написанние какого слово опред.правиом»в суффиксе полного действия страдател.причастия прошед.времени пишеться нн» 1.взволнованная,2.рассеянно,3.растерянно,4.письменному

Вопрос посетителя 1.в каком слове правописание приставки определяеться ее значением «неполнота действия»1.приготовь2.переглядывались3.притих4.повторяют 2.написанние какого слово опред.правиом»в суффиксе полного действия страдател.причастия прошед.времени пишеться нн» 1.взволнованная,2.рассеянно,3.растерянно,4.письменному Ответ учителя 1 -3. притих 2-3. растерянно 

Узнать ответ

составьте предложения с такими словами: кружки, дорогой, стрелки, село

Русский язык Вопрос подробнее составьте предложения с такими словами: кружки, дорогой, стрелки, село Ответ учителя  Эти слова являются ОМОНИМАМИ: 1.Оля нарисовала кружкИ. а Света -квадратики. Мы подарили мальчикам красивые крУжки . 2. К реке мы пробирались лесной дорОгой.Маме подарили дорогОй…

Узнать ответ