Рубрика Психология

Уже 3 раз снится сон со схожими сюжетами. В каждом сне разные действия и разные исходы, но вот одно неизменно — каждая история начинается с открытия моего большого секрета кто нибудь знает что это может означать?

Психология Вопрос подробнее Уже 3 раз снится сон со схожими сюжетами. В каждом сне разные действия и разные исходы, но вот одно неизменно — каждая история начинается с открытия моего большого секрета кто нибудь знает что это может означать?​ Ответ…

Узнать ответ

Помогите сделать буклет пожалуйста)) «Общая характеристика детей младшего дошкольного возраста» 1. Общая характеристика возраста 2. Психолого-педагогические доминанты развития 3. Основные направления в организации педагогической деятельности

Психология Вопрос подробнее Помогите сделать буклет пожалуйста)) «Общая характеристика детей младшего дошкольного возраста» 1. Общая характеристика возраста 2. Психолого-педагогические доминанты развития 3. Основные направления в организации педагогической деятельности Ответ учителя Объяснение: 1)этот возраст является очень важным этапом в жизни ребёнка…

Узнать ответ

Кто такая Judy Garland?

Вопрос школьника по предмету E2 Кто такая Judy Garland? Готовый ответ эксперта-учителя Объяснение: Джуди Гарленд американская актриса и певица. Лауреат премий ,,Золотой глобус», ,,грэмми», ,,Тони» и молодежной награды киноакадемии дважды именовалась на премию ,,Оскар» мать актрисы Лайзы Миннелли и Лорны…

Узнать ответ

корректировка статусной позиции личности

Вопрос школьника по предмету E2 корректировка статусной позиции личности Готовый ответ эксперта-учителя Каждый человек — это личность. К примеру смоделируем ситуацию. У нас есть 3 человека: Коля, Маша и Даша. Даша работает учителем она получает 450$ в месяц.  А Маша…

Узнать ответ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Почему в 1 классе текст задачи, задания к упражнениям целесообразно читать учителю?

Вопрос школьника по предмету E2 Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Почему в 1 классе текст задачи, задания к упражнениям целесообразно читать учителю? Готовый ответ эксперта-учителя Ответ: потому что детки некоторые могут читать ,но очень долго обрабатывать информацию или вообще не обрабатывать, поскольку…

Узнать ответ

В чем отличие доброты от знаний/ума. Рассуждение

Вопрос школьника по предмету E2 В чем отличие доброты от знаний Рассуждение Готовый ответ эксперта-учителя Ответ: Любое добро совершаемое в жизни возвращается к нам. И если к примеру человек не будет доб и доброжелателен к друним, то люди так же…

Узнать ответ

Помогите сделать буклет пожалуйста)) «Общая характеристика детей младшего дошкольного возраста» 1. Общая характеристика возраста 2. Психолого-педагогические доминанты развития 3. Основные направления в организации педагогической деятельности

Вопрос школьника по предмету E2 Помогите сделать буклет пожалуйста)) «Общая характеристика детей младшего дошкольного возраста» 1. Общая характеристика возраста 2. Психолого-педагогические доминанты развития 3. Основные направления в организации педагогической деятельности Готовый ответ эксперта-учителя Объяснение: 1)этот возраст является очень важным этапом…

Узнать ответ

1.Социальная психология исследует: A) индивида, его психологические особенности Б) социальные группы B) индивида в группе. 2.Выберите современное понимание предмета социальной психологии: А) .это изучение массовидных явлений психики Б)… — это изучение личности, ее черт, положения в группе В) … — это изучение закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных включением их в социальные группы 3. Интрадисциплинарный подход стремится отыскать место социальной психологии: A) на границах между родительскими дисциплинами; Б) внутри психологии; В) внутри одной из родительских дисциплин. 4.С позиции какой концепции задача социальной психологии- «познавать психологически сущность духа народа, открывать законы, по которым протекает духовная деятельность народов»: А) психологии масс; Б) «психологии народов»; В) теории «инстинктов социального поведения». 5.К механизмам воздействия не относится: А) убеждение; В) заражение; Д) гипноз. Б) внушение; Г) подражание; 6.В рамках какого подхода общение рассматривалось как передача сообщений: А) реляционного В) программного взаимодействия Б) информационного Г) системного 7.В рамках какого подхода общение рассматривается как навык и утверждается, что научение общению происходит в самом общении: А) реляционного В) равновесная модель Б) системного Г) модель социального навыка 8. В структуру общения, выделяемой Г.М. Андреевой, не входит: А) коммуникативная В) перцептивная Б) интерактивная Г) аффективная 9. Какого вида общения, выделенного по профессиональному критерию, не существует: А) педагогическое В) политическое Б) управленческое Г) деловое 10. В рамках какого подхода общение рассматривается как навык и утверждается, что научение общению происходит в самом общении: А) реляционного В) равновесная модель Б) системного модель социального навыка 11. К вербальным средствам коммуникации не относится: А) письменная речь Б) устная речь В) речь, записанная на магнитофонную пленку Г) мимика 12. К паралингвистической системе невербальной коммуникации относятся: А) жесты В) интонация Б) высота голоса Г) ударение 13. К оптико-кинетической системе невербальной коммуникации относятся: А) позы В) жесты Б) мимику Г) размещение партнеров 14. К основным механизмам восприятия и понимания в процессе общения не относится: A) идентификация В) эмпатия Б) аргументация Г) рефлексия 15. Обобщенная, упрощенная, сокращенная система представлений о социальных объектах называется: А) предубеждение В) стереотип Б) установка Г) образ мира

Вопрос школьника по предмету E2 1.Социальная психология исследует: A) индивида, его психологические особенности Б) социальные группы B) индивида в группе. 2.Выберите современное понимание предмета социальной психологии: А) .это изучение массовидных явлений психики Б)… — это изучение личности, ее черт, положения…

Узнать ответ

Помогите Решить ситуации, какие можете . Задача 4 Костя был единственным и долгожданным ребенком. Он рос очень слабым и болезненным, и поэтому в детский сад не ходил. Для того, чтобы заниматься развитием и воспитанием Кости, мама даже оставила работу. Мальчика рано начали учить писать, читать, считать, покупали ему всевозможные развивающие игры. На день рождения, когда Косте исполнилось 5 лет, ему подарили компьютер. Костю из-за его частых простуд при малейших колебаниях погоды не выводили на прогулку, но зато разрешали вечером подольше посидеть со взрослыми у телевизора. Недетские «рассуждения» ребенка, когда он употреблял «умные», незнакомые детям слова вызывали радость и умиление близких. При редких встречах с детьми любимым занятием Кости было спросить: «А ты знаешь, что такое отрицательное число?» (когда-то папа рассказал ему об отрицательных числах). Если ребенок не знал (а в большинстве случаев не знал), Костя делал вывод: «Мне с ним неинтересно: он ничего не знает». Конечно, родители были уверены, что они хорошо подготовили ребенка к школе, и учительница осталась довольна им при приеме в школу. Однако с первых дней стало ясно: Костя сторонится детей, избегает их, не желая знакомиться, вступать с ними в контакт. В то же время ему очень хотелось показать, как много он знает, и поэтому на уроке он мог перебить ученика и учителя, вставив фразу, не всегда подходящую по смыслу, хотя бы для того, чтобы привлечь к себе внимание. Учитель стала делать Косте много замечаний, наказывала (он часто просто мешал вести урок), а ребята стали дразнить его «воображалой», «умником». В результате Костя стал плаксивым, агрессивным, не хотел идти в школу, стал часто болеть и заметно отставать в учебе. В результате мама Кости сказала учителю, что она «придирается» к ребенку, «не любит его, потому что он очень умный» и «настраивает против него детей» и пообещала обратиться к директору школы. Как быть учителю? Задача 5 Дима учится с трудом, всегда вялый, быстро утомляется, на уроках частенько зевает, делает много ошибок, пропускает буквы, не может решить самый простой пример. Учитель занимается с ним дополнительно после уроков; мама клянется, что сидит с ним часами за уроками дома. И тем не менее успеваемость Димы падает. Поневоле закрадывается мысль, что мальчик совершенно неспособный или же очень ленивый. А на самом деле? Дима встает минут за двадцать до ухода в школу: «никак не добудишься», теперь надо быстро собраться, да портфель вечно не уложен. Какая уж там зарядка — позавтракать и то некогда. Уже на первом уроке хочется спать, да и нет сил дождаться второй перемены — завтрака; от голода просто голова кружится — не до примеров, да и непонятно все. А если на втором уроке контрольная? Ведь в таком состоянии работать просто невозможно. Дима очень огорчен: опять будет двойка. Вот сейчас, после завтрака, он бы все написал правильно, а то сделал какие-то глупые ошибки, а вчера все учил. Домой Дима пришел в плохом настроении — опять накажут. И правда. Бабушка, накормив его обедом, гулять не пустила — велела сразу же садиться за уроки. Но уроки учить не хотелось, и он в щелочку смотрел фильм по телевизору (который смотрела в другой комнате бабушка). Вечером пришла с работы мама, стала проверять уроки — пришлось делать все заново. Но сосредоточиться Диме не удавалось, мама нервничала, накричала на него. Так и просидели они почти до девяти часов. Потом он ужинал, а когда лег в постель, спать совсем не хотелось. А в другой комнате все смотрели детектив, и он, примостившись в кресле у двери своей комнаты, смотрел его опять в щелку (это был испытанный способ). Фильм кончился, но уснуть он еще долго не мог. А утром опять не мог проснуться. Почему падает успеваемость Димы? Что бы вы, как классный руководитель, посоветовали родителям мальчика?

Психология Вопрос подробнее Помогите Решить ситуации, какие можете . Задача 4 Костя был единственным и долгожданным ребенком. Он рос очень слабым и болезненным, и поэтому в детский сад не ходил. Для того, чтобы заниматься развитием и воспитанием Кости, мама даже…

Узнать ответ