Рубрика МХК

Сергей Дягилев что сделал для развития культуры и искусства?

МХК Вопрос подробнее Сергей Дягилев что сделал для развития культуры и искусства? ​ Ответ учителя Ответ: Сергей Дягилев Був розумний Спілкувався з народом Розумів людей Мав мистецькі здібності з народження. Допоміг людям

Узнать ответ

вывод по изо на тему готический стиль

Вопрос школьника по предмету E2 вывод по изо на тему готический стиль​ Готовый ответ эксперта-учителя Готический стиль — художественный стиль, явившийся завершающим этапом в развитии средневекового искусства стран Западной, Центральной и частично Восточной Европы. Готика придала новый облик средневековой Европе.…

Узнать ответ

Сделать в виде сочинения: Вечные ценности эпохи возраждения(поподробнее) Буду очень благодарен

МХК Вопрос подробнее Сделать в виде сочинения: Вечные ценности эпохи возраждения(поподробнее) Буду очень благодарен Ответ учителя Ответ: Объяснение: Европы периода утверждения и доминирования идеологии Ренессанса, отразившая типологические черты этой культуры. В разных странах охватывает период с 16 до первой четверти…

Узнать ответ

театр и А.С.Пушкин доклад

Вопрос школьника по предмету E2 театр и А.С.Пушкин доклад​ Готовый ответ эксперта-учителя Ответ: Объяснение:.С. Пушкин внес огромный вклад в русскую литературу, особенно в поэзию, возможно, ему просто не хватило времени, чтобы вплотную заняться драматургией. Будучи драматургом и ценителем театра, он…

Узнать ответ

масса волокна после сушки составила 18,3 г масса семян 48,7 г определить влажность волокна и семян (%).

Вопрос школьника по предмету E2 масса волокна после сушки составила 18,3 г масса семян 48,7 г определить влажность волокна и семян (%). Готовый ответ эксперта-учителя Было 48,7 г — стало 18,3 г Волокна составляют 37,58 % от семян. Жидкость семян…

Узнать ответ

Причины появления импрессионизма

Вопрос школьника по предмету E2 Причины появления импрессионизма Готовый ответ эксперта-учителя Ответ: Наследуя романтической традиции, импрессионисты стремятся в «дематериализации» природы, окружающего мира, обращаясь к дихотомии «субъективное – объективное», «чувственное – рациональное». Глубинные причины данной оппозиции следует искать в совокупности научно-технических,…

Узнать ответ

№1. Дайте определение понятия ДИЗАЙН. Назовите основные функции дизайна. Приведите примеры (2-3) , иллюстрирующие функции дизайна №2. Назовите основные виды дизайна. Приведите примеры (2-3) , иллюстрирующие виды дизайна. Заранее спасибо^^

МХК Вопрос подробнее №1. Дайте определение понятия ДИЗАЙН. Назовите основные функции дизайна. Приведите примеры (2-3) , иллюстрирующие функции дизайна №2. Назовите основные виды дизайна. Приведите примеры (2-3) , иллюстрирующие виды дизайна. Заранее спасибо^^ Ответ учителя Ответ: Поискать не судьба? Объяснение:

Узнать ответ